В 2024 году для открытия лицевого счета в Казначейство необходимо было предоставить следующий пакет документов:
- заявление на бумажном носителе по установленной казначейством форме
- карточку образцов подписей на бумажном носителе по установленной казначейством форме
- договор (заверенная нотариально либо Заказчиком)
С 17.03.2025 года вступает в силу Приказ Минфина №22н от 06.12.2024 согласно которому меняется порядок открытия лицевых счетов.
После заключения контракта, при отсутствии у исполнителя ранее открытого лицевого счета, необходимо предоставить в Казначейство договор. После предоставления договора Казначейство присваивает вашей фирме номер и включает организацию в сводный реестр.
Компания, включенная в сводный реестр, настраивает личный кабинет в ГИИС «Электронный бюджет» и приступает к заполнению заявления на открытие счета. После заполнения, заявление направляется в Казначейство. Казначейство регистрирует заявление либо направляет мотивированный отказ.
При наличии зарегистрированного Казначейством заявления на открытие счета, Исполнителю необходимо заполнить и направить в казначейство заявление на присвоение договору аналитического кода раздела (АКР).
Таким образом, в 2025 году для открытия счета в казначейство достаточно предоставить договор, а заявление направить электронно по средствам ГИИС «Электронный бюджет». Карточку образцов подписей предоставлять не нужно.