+7 917 887 95 50

Как вывести средства с лицевого счета в Казначействе. Подробная инструкция.

Содержание
3.2 Какие документы необходимы для оплаты?

Какие способы вывода денежных средств возможны при казначейском сопровождении?

Денежные средства с лицевого счета могут быть перечислены с помощью следующих вариантов:

1. Возмещение ранее произведенных расходов.

2. Оплата за поставленные товары, предоставленные услуги и выполненные работы:

  • Собственными силами

  • C привлечением иных организаций

3. В качестве прибыли.

Остановимся на каждом из данных пунктов поподробнее.

Возмещение ранее произведенных расходов при казначейском сопровождении

Если участник казначейского сопровождения в 2023 году осуществлял затраты по госконтракту (контракту, договору), который подлежит казначейскому сопровождению, в рамках которого открыт лицевой счет в казначействе, то можно вернуть денежные средства используя метод возмещения ранее произведенных расходов. Денежные средства будут перечислены с вашего лицевого счета на расчетный счет вашей компании, открытый в банке.

Что нужно для возмещения ранее произведённых расходов при казначейском сопровождении?

  • Расходы должны быть совершены по госконтракту до момента поступления денежных средств на лицевой счет, открытый по этому госконтракту

  • Предоставление документов, подтверждающих возникновение данных обязательств

  • В госконтракте обязательно должно быть включено условие о возмещении произведенных расходов

  • В сведениях об операциях с целевыми средствами необходимо указать нужную сумму по аналитическому коду детализирующий направления расходования средств со значением «9» (т.е. первая цифра 4х значного кода должна начинаться с 9)

  • В назначении платежного поручения обязательно указывается фраза «Возмещение поставленных товаров», «Возмещение оказанных услуг» и т.п.

Какие документы необходимы для возмещения ранее произведенных затрат?

- Отсканированные копии платежных документов (или реестры платежных поручений), которые подтверждают оплату произведенных расходов (части расходов),

- Отсканированная копия договора, заключенного с поставщиком, подрядчиком и.т.д.,

- Отсканированные копии товарных накладных (актов, упд и иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)

- В случае, когда в назначении платежа был указан реестр документов-оснований предоставляется реестр документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований.

Во всех вышеуказанных документах обязательно должен быть прописан ИГК контракта.

Оплата за поставленные товары, предоставленные услуги и выполненные работы с привлечением иных организаций

Данный метод применяется если выполненные работы, поставленные товары, оказанные услуги совершены путем привлечения сторонних организаций. При использовании данного метода денежные средства будут перечислены с вашего лицевого счета на расчетный счет организации, которая осуществляла работы, поставку товаров.

Что нужно для оплаты за поставленные товары, предоставленные услуги и выполненные работы с привлечением иных организаций?

  • Предоставление документов, подтверждающих возникновение данных обязательств

  • В сведениях об операциях с целевыми средствами необходимо указать нужную сумму по аналитическому коду детализирующий направления расходования средств со значением «0» (т.е. первая цифра 4х значного кода должна начинаться с 0)

  • В назначении платежного поручения обязательно указывается фраза «За поставленные товары», «За оказанные услуг» и т.п.

KaznahHelp в цифрах

  • 8 млрд ₽


    Платежей за 2023 год

  • 12 лет


    Занимаемся казначейством

  • 80%


    Экономия вашего времени

  • 100%


    В рамках закона РФ

Какие документы необходимы для оплаты?

  • Подписанный контракт (договор, соглашение) между Клиентом и Подрядчиком (Поставщиком), для выполнения работы по госконтракту

  • Отсканированные копии товарных накладных (актов, упд и иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), оформленные между Клиентом и Подрядчиком (Поставщиком).

  • В случае, когда в назначении платежа указан реестр документов-оснований предоставляется реестр документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований.

Оплата за поставленные товары, предоставленные услуги и выполненные работы собственными силами

Если Клиент фактически выполнил работы, поставил товары, оказал услуги собственными силами, денежные средства можно вывести с помощью данного метода. Денежные средства будут перечислены с вашего лицевого счета на расчетный счет вашей компании, открытый в банке.

Что нужно для оплаты за поставленные товары, предоставленные услуги и выполненные работы собственными силами?

  • Предоставление документов, подтверждающих возникновение данных обязательств

  • В сведениях об операциях с целевыми средствами необходимо указать нужную сумму по аналитическому коду детализирующий направления расходования средств со значением «8» (т.е. первая цифра 4х значного кода должна начинаться с 8)

  • В назначении платежного поручения обязательно указывается фраза «За фактически поставленные товары», «За фактически оказанные услуг» и т.п.

Какие документы необходимы для оплаты?

  • Подписанный госконтракт (договор, соглашение)

  • Отсканированные копии товарных накладных (актов, упд и иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), оформленные между Клиентом и Заказчиком по госконтракту, по которому открыт счет.

Вывод денежных средств в качестве прибыли с лицевого счета на расчетный счет при казначейском сопровождении

Участник казначейского сопровождения может перечислить денежные средства за выполненные обязательства с лицевого счета, открытого в Казначействе на расчетный счет в банке, в виде прибыли. Данный метод можно использовать только после выполнения всех работ по контракту и подписания соответствующих документов.

Сумма перечисленных денежных средств не должна превышать размер итоговой прибыли, которая изначально была включена в цену контракта и подтверждена заказчиком. Например, для контрактов ГОС, сумма согласованной прибыли не должна превышать 20%.

Прибыль за выполненные обязательства с лицевого счета на расчетный счет в банке можно получить:

  • Единовременно после выполнения всех обязательств по госконтракту

  • Поэтапно, если эта процедура прописана в госконтракте.

Что для нужно для вывода денежных средств в качестве прибыли с лицевого счета на расчетный счет при казначейском сопровождении

  • Предоставление документов, подтверждающих возникновение обязательств

  • В госконтракте обязательно должно быть включено условие о выплате прибыли, ее размерах и способах оплаты (единовременно, поэтапно)

  • В сведениях об операциях с целевыми средствами необходимо указать нужную сумму по аналитическому коду детализирующий направления расходования средств:
                 - со значением «6» используют для одновременной оплаты после полного исполнения госконтракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

                  - 0999 используется во всех остальных случаях.

Какие документы необходимы для перечисления прибыли?

- Отсканированная копия договора, заключенного с Заказчиком,

- Отсканированные копии товарных накладных (актов, упд и иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)

Срок проведения платежных поручений при казначейском споровождении

Не позднее 2го дня, за днем представления документов, при проведении проверки Казначейством, не позже 5 дней после того, как были представлены необходимые для подтверждения оплаты документы.

Что нужно обязательно учесть для успешного осуществления оплат с лицевого счета?

1. Подписанный госконтракт или договор.

2. Согласованные Сведения об операциях с целевыми средствами, и отображенные коды из Сведений на лицевом счете

3. Идентификатор госконтрактов должен быть указан в платежном документе и на всех документах, представленных в платежном поручении.

4. Указать детализированный код направления поступлений и расходов целевых средств при назначении платежа. Обращаем внимание, что в платежном поручении предусмотрено указание подробного кода направления расходов целевых средств, в назначении платежного поручения, и в его расшифровке.

5. Для оплаты выполненных работ, поставленных товаров и предоставленных услуг прикладываются подтверждающие документы-основания. К ним относятся:

- при поставке товаров - накладная, акты приемки и универсальные передаточные документы;

- при выполнении работ и оказания услуг - акты выполненных работ.
В данной статье мы с Вами подробно рассмотрели самые распространенные способы перечисления денежных средств с лицевого счета на расчетный счет.

Важно помнить, что процедуры вывода денежных средств с лицевого счета в Казначействе РФ могут варьироваться в зависимости от конкретных ситуаций, правил и нормативных актов.

Таким образом, при соблюдении всех правил казначейского сопровождения и при наличии бухгалтерских документов, Вы достаточно легко сможете определить какой способ подходит именно в вашей ситуации и вывести денежные средства с лицевого счета, открытого в Казначействе в рамках госконтракта на расчетный счет в банке. Не забывайте, перед платежом следует убедиться в наличии достаточных средств на казначейском счете и соблюдать установленные сроки и процедуры для осуществления платежей. Также при оплате следует использовать соответствующие коды.
Похожие статьи